Оплата и доставка

Доставка

Заказать цветы в Казахстане с доставкой на дом можно круглосуточно на сайте, по телефону, в онлайн чате или по почте. Мы продаем красивые розы, ирисы, герберы, Каллы, лилии, ромашки, хризантемы, альстромерии, Лизиантусы, орхидеи, гвоздики, сезонные тюльпаны и пионы, а также разнообразные композиции, оригинальные букеты, подарочные корзины, букеты в шляпных коробках и горшечных растениях. Наш интернет-магазин цветов и растений работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю, поэтому вы можете купить цветы онлайн в любое время дня и ночи. Курьерская доставка живых цветов производится в течении часа по всему Казахстану после оплаты. Стоимость доставки 1000 тенге по всему Казахстану в пределах города.

Правила возврата товара

При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Процедура возврата товара регламентируется законом «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи
  • В слу­чае дос­тавки про­дав­цом то­вара не­над­ле­жаще­го ка­чест­ва, покупа­тель обя­зу­ет­ся пре­дос­та­вить то­вар про­дав­цу в порядке и на условиях предусмотренным в интернет-сайте продавца, в мак­си­маль­но ко­рот­кие сро­ки с мо­мен­та по­куп­ки для осу­щест­вле­ния про­вер­ки ка­чест­ва то­вара
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком
  • Пра­во собс­твен­ности на за­каз, а так­же риск его пов­режде­ния пе­рехо­дят к по­купа­телю с мо­мен­та пе­реда­чи де­неж­ных средств сот­рудни­ку дос­тавки

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу [email protected]

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу [email protected]

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

[pickup_points_block]

Оплата

Наличный расчёт

Онлайн-оплата картой VISA / MasterCard / QIWI

Оплата банковскими картами осуществляется через АО ДБ «АЛЬФА-БАНК» с помощью TheMAP.

К оплате принимаются карты VISA и MasterCard.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa и MasterCard на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО ДБ «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте.

Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
  • недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту.

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: 8 (747) 152-18-18.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

[pay_methods_block]